Elezthem
@Elezthem
Full Stack Developer

Как создать батут в юнити для Geometry Dash?

Вот я хочу чтобы квадратик подпрыгивал очень высоко при прикосновении этого батута, вот у меня игрок с тэгом 'Player', скрипт повесил на сам батут но при прикосновении ничего не происходит, как это решить?

Код:
using UnityEngine;

public class BouncePlatform : MonoBehaviour
{
    public float jumpForce = 30f; // Збільшив силу прыжка для більшого ефекту

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            Rigidbody rb = other.GetComponent<Rigidbody>(); // Використовуємо параметр other

            if (rb != null)
            {
                // Замінено "Vector3.up" на "transform.up", щоб коректно використовувати локальні орієнтації
                rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Решения вопроса 1
@sssumed
Как я знаю чтобы работал OnTriggerEnter нужно чтобы на каждом объекте был RigidBody(вроде так он называется)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы