У меня есть корзина, в которой существует переменная score, которая ведет подсчёт очков:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.CompareTag("Apple"))
{
Destroy(other.gameObject);
PlayPickupSound(applePickupSound);
score += 1;
}
Мне нужно вывести очки на экран с помощью текста.
Я написал такой скрипт:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ScoreDisplay : MonoBehaviour
{
public Basket basket;
private Text scoreText;
private void Start()
{
scoreText = GetComponent<Text>();
if (scoreText == null)
{
Debug.LogError("Text component not found!");
}
if (basket == null)
{
Debug.LogError("Basket reference not assigned!");
}
}
private void Update()
{
if (scoreText != null && basket != null)
{
scoreText.text = basket.score.ToString();
}
}
}
Прикрепил его к тексту, добавил в окне инспектора нужный объект из иерархии:
, но текст не найден (текст если, что не пустой, как видите там ноль).