@yraiv

Как экспортировать анимацию из блендера в Unity?

Я сделал модель в t-pose и кости выставил, потом закинул в юнити, теперь я делаю различные анимации костями и мне надо как-то сами анимации выгрузить без меша из блендера, как сделать? я что только не пробовал тыкать, но всё время выгружается моделька, а я хотел просто кости анимированные, я бы на них модель накинул и всё
  • Вопрос задан
  • 393 просмотра
Решения вопроса 1
@Margo_bogemi
Перед экспортом выделите скелет (выделен быть должен только он). Затем file-export-fbx. В открывшихся настройках поставьте галочку «selected objects» и «bake animation». И нажимаете «export».
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы