Всем добрый день.
Столкнулся с проблемой в Animator. Итак, проблема заключается в том, что изначально у меня есть одна анимация, в аниматоре есть значение float от 0 до 1. Да, мне нужно делать обратную анимацию от её текущего состояния. Мне удалость это реализовать и сразу же возникла проблема: задержка между началом и концом анимации. Задержка будет зависеть от длительности удерживания курсора на интерфейсе. (Has Exit Time и прочие задержки отключены) Не проблема, я начал использовать нормализованное время. Проблема устранена.
Однако возникла другая. Теперь обратная анимация начинается не с текущего состояния анимации, а с самого конца, что мне вообще не нужно.
Я буду очень признателен за помощь, ведь на других форумах мне так никто и ничего не написал.
Вот код:
public void SettingsAnim()
{
options.SetFloat("Process", 1);
options.Play("SettingsAnum", 0, 0);
}
public void SettingsAnimOff()
{
options.SetFloat("Process", -1f);
options.Play("SettingsAnum", 0, 1);
}
А вот видео самой проблемы:
https://youtu.be/6UyNSMbMaCw