Какую библиотеку выбрать для считывания пикселей с экрана? Мне нужна производительная библиотека для простого считывания пикселей. В дальнейшем я уже буду сравнивать пиксели своими методами. Сейчас пользуюсь GDI+. Я создаю hBitmap через GDI+, а потом создаю Bitmap из hBitmap и уже с этим объектом использую GetPixel.
Я пытаюсь найти другие варианты, в попытках найти более производительный, удобный способ создавать скриншоты и считывать пиксели.
Судя по всему, вы про винду спрашиваете. Надо использовать всякие виндовые апи. Помимо GDI+ есть возможность работы через DirectX (c Win8) и WindowsGraphicsCapture (с Win10). С этим можно получать скриншот в текстурах. Потом можно прям на GPU их с шаблонами сравнивать, что будет на порядки быстрее работы с отдельными пикселями.
Буду пробоваться спасибо, но есть ощущения что именно это я и использую.
С DirectX всё сложно, совсем не могу в нём разобраться, хотелось бы его использовать.
Для этого нужна не библиотека, а системное API: GetPixel в винде и XGetPixel в линуксе (детальнее смотрите маны по иксам), аналогично в маке должно быть - там уж сами найдете.
Суть в том что я уже использую GetPixel через Bitmap.
Я создаю hBitmap через GDI+, а потом создаю Bitmap из hBitmap и уже с этим объектом использую GetPixel.
Я пытаюсь найти другие варианты, в попытках найти более производительный, удобный способ создавать скриншоты и считывать пиксели.