Задать вопрос
@codecity

Какое минимальное железо для Flutter-разработки под все платформы?

Такой вопрос. Какое мин. железо - купить, чтобы полноценно разрабатывать под все платформы не требовательное Flutter- приложение? Благо нет требования к графике - видеокарта не нужна.

А именно такие платформы:

1. Десктоп: macOS, Windows, Linux.
2. Моб.: Android, iOS.
3. Web.

MacOS - получается нужно две версии - ARM и классическую x64. Без M2, получается, полноценного тестирования не произвести.

iPhone для тестов - получается мин. вариант - это 11, но лучше хотя бы немного с запасом взять хотя бы 12? Или можно не использовать iPhone - вроде на M-процессорах полноценно работают iOS-приложения, не симулятор а именно полноценная работа? Т.е. iPhone можно не покупать, если есть M2-комп, или все-таки нужно?

И так же, получается, обязателен Apple x64-компьютер, т.к. M2 не позволяет установить тот же Windows или будет очень медленно через виртуализацию? Причем железо нужно именно от Apple, т.к. на нем будет работать все.

В общем - какие варианты?
  • Вопрос задан
  • 191 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Neonoviiwolf
Flutter developer
бюджетно - купить на барахолке мак на интеле + iphone X или новее - но наверно в следующем году прекратиться поддержка интела, так что придётся покупать уже на arm мак.

а так если охватить всё, то мак на arm + декстоп(или мак на интеле для винды и линукса) + iphone X и новее + андроид смартфон.

В иттоге сейчас может быть норм купить какой нибудь макмини на интеле, поставить все ос, вести разработку пока поддерживается, а потом покупать мак на арм, а макмини под винду и линь оставить
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы