from aiogram import Bot, Dispatcher, types, F
from aiogram.types.web_app_info import WebAppInfo
from aiogram.types import (CallbackQuery, InlineKeyboardButton,
InlineKeyboardMarkup, Message)
from aiogram.utils.keyboard import InlineKeyboardBuilder
from aiogram.filters import Command, CommandStart
from aiogram.filters import CommandStart
from aiogram.exceptions import TelegramBadRequest
BOT_TOKEN = ''
bot: Bot = Bot(BOT_TOKEN)
dp: Dispatcher = Dispatcher()
LEXICON: dict[str, str] = {
'text': 'Кнопка 1',
'text0': 'Назад',
'text2': 'Кнопка 2',
'text3': 'Кнопка 3',
'text4': 'Кнопка 4',
'text5': 'Кнопка 5',
'text_1': 'Главное меню',
'text_2': 'Описание 1',
'text_3': 'Описание 2',
'text_4': 'Описание 3',
'text_5': 'Описание 4',
'text_0': 'Описание 5',
}
# Функция для генерации клавиатур с инлайн-кнопками
def get_markup(width: int, *args, **kwargs) -> InlineKeyboardMarkup:
# Инициализируем билдер
kb_builder: InlineKeyboardBuilder = InlineKeyboardBuilder()
# Инициализируем список для кнопок
buttons: list[InlineKeyboardButton] = []
# Заполняем список кнопками из аргументов args и kwargs
if args:
for button in args:
buttons.append(InlineKeyboardButton(
text=LEXICON[button] if button in LEXICON else button,
callback_data=button))
if kwargs:
for button, text in kwargs.items():
buttons.append(InlineKeyboardButton(
text=text,
callback_data=button))
# Распаковываем список с кнопками в билдер методом row c параметром width
kb_builder.row(*buttons, width=width)
# Возвращаем объект инлайн-клавиатуры
return kb_builder.as_markup()
#---------Меняем текст на текст------------------------
# Этот хэндлер будет срабатывать на команду "/start"
@dp.message(CommandStart())
async def process_start_command(message: Message):
markup = get_markup(2, 'text', 'text2', 'text3', 'text4', 'text5')
await message.answer(#текст первой над кнопками повляеться
text=LEXICON['text_1'],
reply_markup=markup)
#изменение текста на кнопку "Назад" вот это вот ТУТ.
@dp.callback_query(F.data.in_(['text0']))
async def process_button_press(callback: CallbackQuery):
markup = get_markup(2, 'text0')
if callback.message.text == LEXICON['text_2']:
text = LEXICON['text_1']
markup = get_markup(2, 'text', 'text2', 'text3', 'text4', 'text5')
else:
text = LEXICON['text_1']
markup = get_markup(2, 'text', 'text2', 'text3', 'text4', 'text5')
await callback.message.edit_text(#текст в кнопке назад
text=text,
reply_markup=markup)
# Этот хэндлер будет срабатывать на нажатие инлайн-кнопки Кнопка 1
@dp.callback_query(F.data.in_(['text'])) #текст который появляеться при нажатии на кнопку 'text'
async def process_button_press(callback: CallbackQuery):
markup = get_markup(2, 'text0')
if callback.message.text == LEXICON['text_1']: #текст главной кнопки меняетьяс на текст 2
text = LEXICON['text_2']
else:
text = LEXICON['text_1']
markup = get_markup(2, 'text', 'text2', 'text3', 'text4', 'text5') #главное меню (text_1) меняеться на нажатие этих кнопок
await callback.message.edit_text(#текст в кнопке назад
text=text,
reply_markup=markup)
# Этот хэндлер будет срабатывать на команду "/start"
@dp.message(CommandStart())
async def process_start_command(message: Message):
pass
# Этот хэндлер будет срабатывать на нажатие инлайн-кнопки
@dp.callback_query(F.data.in_(['text0',
]))
@dp.callback_query(F.data.in_(['text2',
]))
async def process_button_press(callback: CallbackQuery, bot: Bot):
pass
# Этот хэндлер будет срабатывать на все остальные сообщения
@dp.message()
async def send_echo(message: Message):
print(message)
await message.answer(
text='Не понимаю')
if __name__ == '__main__':
dp.run_polling(bot)