@FilmRestoration2019

Помочь в создании Архитектуры Microsoft Azure и Azure OpenAI (LLM)?

Я врач, мне 59 лет, староват для основательного изучения Microsoft Azure, но пробую...

Есть сайт, в котором пользователи записывают свои собственные реляционные данные (таблицы с около 100 сущностями) и обсуждают с другими пользователями результаты (не реляционные данные - ЭМОЦИИ).

Хочу проанализировать зависимости (100 сущностей) и эмоций (дифференциация чувств уже существует в нескольких моделей https://en.wikipedia.org/wiki/Emotion_classification), которые появляются через определенное время (возможность выявления времени) после записей сущностей.

1. Насколько реалистичен для выполнения такой замысел?
2. Какие обучающие модули посмотреть? https://learn.microsoft.com/ru-ru/training/browse/...

С уважением,
Евгений Михайлович
  • Вопрос задан
  • 67 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@rPman
и обсуждают с другими пользователями результаты
т.е. это свободное общение а не заполнение форм

Ты правильно в вопросе написал LLM, для твоей задачи подойдут именно они (сомневаюсь что существует что то лучше, прежние алгоритмы слишком примитивны)

Мало того даже не надо ничего программировать в классическом виде, используя OpenAI/anthropic claude/llama2 можно составить серию промптов и пропускать через них чаты и описание таблиц в текстовом виде (тоже творческий процесс как и создание промпта, это может быть как ddl sql запрос на создание таблиц так и описание в текстовом виде), причем промпты должны быть созданы таким чтобы ответ был машиночитаемым (языковые модели, умеющие программировать, та же gpt4, умеют оформлять ответ в виде json, обычно достаточно примера и текстового описания прямо в промпте)

p.s. возможно я не верно понял вопрос, что значит эмоции в твоем случае, я думал что речь идет о эмоциональной окраске предложений по изменениям в таблицах сущностей)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации