Как и где хранить данные сохранения игрока в Unity?

Обычно, Unity хранит файлы в папках Assets/Streaming Assets. Есть ещё вариант с хранением данных в player prefs.
У меня относительно большое количество данных (например список из 500 строк - объекты для удаления при загрузке игры). Я всё храню в БД SQLite (база в папке Streaming Assets.).
Итого - всё хранится вместе - стандартная игра на юнити. Да и хранить данные в БД очень удобно.

Проблема в том, что стим следит за файлами в игре и обновляет изменившиеся файлы. То есть при обновлении игры, есть шанс затереть сохранения игрока (всё же в одной папке).
Стим просто загрузит новую версию игры - затерев все файлы, в том числе и БД с сейвами в папке Streaming Assets.
Или при восстановлении игры стим загрузит пустой файл сохранения, затерев старый.

Как и где хранить данные сохранения игрока в Unity?
  • Вопрос задан
  • 638 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
У стима наверняка должно быть свое апи - там же сохранение хранится на серверах стима.

Но если отбросить стим - то есть PersistentDataPath у юнити - там и храните все что угодно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы