Задать вопрос
@FixOne

Как ретаргетировать Metahuman под UE4 скелет?

Привет всем! Разрабатываю прикольный проект на UE5 однако для упрощения работы решил скачать шутер темплейт, что бы можно было не запариваться об оружии так сильно. Однако столкнулся с странной и бесячей проблемой....

Этот темплейт использует анимации сделанные для UE4 манекена, так еще и он поделен на части (голова, руки и тело это отдельные части которые используют один скелет).... Если я пытаюсь использовать LiveRetarget то.... Ничего не выходит т.к анимация не подсоединяется к Metahuman ни в какую и он продолжает стоять в T позе.... Да и если и выходило бы то я не могу такого игрока заспавнить (в этом темплейте прописано похоже где то в Blueprint скриптах что бы он насильно спавнил ТОЛЬКО определенного Pawn а если я пытаюсь скопировать тело Metahuman в этого павна то ретаргет вообще перестает работать.... (Другой темплейт скачать не могу т.к они стоят как 3 зарплаты.... Смог в итоге только 1 темплейт скачать через какие то ухищрения на торрентах))

Вручную ретаргетировать анимации тоже не вариант т.к их СЛИИИШКОМ много чуть ли не под каждое действие и потом воссоздавать Anim BP уже под новый скелет будет дико запарно....

Кто нибудь знает варианты как адаптировать быстро скелет манекена под метахумана?
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы