MaximGS090909
@MaximGS090909

Почему Enemy = 0?

using UnityEngine;

public class SpawnManager : MonoBehaviour
{
    public GameObject enemyPrefab;
    public GameObject ammoPrefab;
    
    private int enemyCount;
    private int waveNumber = 1;
    private float spawnRange = 9;

    void Start()
    {
        SpawnEnemyWaveAndAmmo(waveNumber);
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        enemyCount = FindObjectsOfType<Enemy>().Length;

        if (enemyCount == 0)
        {
            waveNumber++;
            
            SpawnEnemyWaveAndAmmo(waveNumber);
            Debug.Log(enemyCount);
        }
    }

    private Vector3 GenerateSpawnPosition()
    {
        float spawnPosX = Random.Range(-spawnRange, spawnRange);
        float spawnPosZ = Random.Range(-spawnRange, spawnRange);

        Vector3 randomPos = new Vector3(spawnPosX, 1, spawnPosZ);

        return randomPos;
    }

    private void SpawnEnemyWaveAndAmmo(int enemiesToSpawn)
    {
        Instantiate(ammoPrefab, GenerateSpawnPosition(), ammoPrefab.transform.rotation);
        for (int i = 0; i < enemiesToSpawn; i++)
        {
            Instantiate(enemyPrefab, GenerateSpawnPosition(), enemyPrefab.transform.rotation);
        }
    }

   
}

Почему то Enemy = 0

Если private int enemyCount присвоить значение 1 всё равно не работает
  • Вопрос задан
  • 100 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
У enemyPrefab точно есть скрипт Enemy?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы