Вот чистаю уже 100 статей. везде управляющий кубит равен 1 или 0, в смысле, а тогда почему не бит использовать, если он равен 1 или 0 всегда.(что вроде как не так)
Короче, в любом редакторе цепей, можно сделать вентель(да и во всех примерах так), что до управляющего кубита стоит N операций, которые переводят его состояние а А|0+B|1 , то есть он точно не 1 и точно не 0?
тогда что будет на выходе, каким будет результат умножения к примеру на матрицу CNOT ?
Один кубит : A1|0 + B1|1
Второй кубит: A2|0 + B2|1
Правильно ли я составил матрицу для их умножения.
00: A1|0 * A2|0
01: A1|0 * B2|1
10: B1|1 * A1|0
11: B1|1 * A2|1
Тогда если это умножить на
// | 1 0 0 0 | | A1*A2 |
// | 0 1 0 0 | * | A1 *B2 |
// | 0 0 0 1 | * | B1*A2 |
// | 0 0 1 0 | | B2 *B2 |
// Тогда допустим если Кубит 1 будет 1|0> + 0|1>
// Результат будет [A2 B2 0 0] => [A2 B2]
// если Кубит 1 будет 0|0> + 1|1>
// Результат будет [0 0 B2 A2] => [B2 A2]
// А вот какой результат будет если там подан вектор 1/sqrt(2)|0 1/sqrt(2)|1
// Тогда получится в результате вектор из 4 несокращаемых полей уже?
//Это типа и есть запутанность? И далее 2 кубит становиться уже вектором 2*2 или 4*1
// Если так, или около так, то получается кубит стал уже 4 значения хранить?