@yraiv

Как сделать шейдер, который не будет меняться везде?

Я сделал шейдер по уроку, который делает градиент для 2д картинки, но проблема в том, что если я в одной сцене его поменяю на один цвет, а в другой на другой, то ставится во всех сценах последнее изменение. Пробовал через материал, но такой же эффект. Как можно сделать, чтоб не создавать миллион копий?
  • Вопрос задан
  • 26 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Создавать миллион копий МАТЕРИАЛОВ.
Если меняете кодом - почитать различие material и shared material
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@p4p
Цвет меняет не шейдер а материал. Шейдер это "инструкция" для материала. У тебя получается 1 материал используется на все картинки, нужно создать копии материала с разным цветом или менять через код используя shared material
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы