Задать вопрос
Figma-designer
@Figma-designer

Почему в WebGL не открывается файл?

Привет

У меня проект для webgl, в котором прогресс сохраняется через сериализайию json и в файл. В эмуляторе всё прекрасно работает, но в веб-версии прогресс не сохраняется вообще (проверено на itch и Яндекс.Играх, в хроме и сафари).

Ниже код для сохранения:

public void SaveTrakData()
    {
        //thisNumber++;
        sr.tracktime = Mathf.RoundToInt(thisTracktime);
        sr.number = Mathf.RoundToInt(thisNumber);
        sr.cost = 0;
        string jsonString = JsonUtility.ToJson(sr);
        File.WriteAllText(saveFile, jsonString);
    }


И чтения, метод вызывается в Start:

public void readFile()
    {
        // Does the file exist?
        if (File.Exists(saveFile))
        {
            // Read the entire file and save its contents.
            string fileContents = File.ReadAllText(saveFile);
            Debug.Log(fileContents);
            sr = JsonUtility.FromJson<SaveRoute>(fileContents);
            thisTracktime = sr.tracktime;
            thisNumber = sr.number;
            // Work with JSON
        }
        else{
            thisTracktime = minTime;
            thisNumber = 0;

        }
        UpdateText();
    }


Файл хранится по адресу:
saveFile = Application.persistentDataPath +"/"+number.ToString()+"trackdata.json";
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
Figma-designer
@Figma-designer Автор вопроса
Ок, мне дали ответ в другом месте: в браузере у игры нет доступа к диску, соответственно ни записать, ни прочитать она ничего не может.

Для ЯИгр есть облачные сохранения в плагине, вот ссылка на доки: https://ash-message-bf4.notion.site/PluginYG-d457b...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы