@ksikrii

Какие есть подходы к реализации подключения различных модулей для приложения?

Могли бы рассказать про разработку приложений, когда есть общая функциональность и за отдельные деньги клиент может подключать различные модули. Через какой архитектурный принцип лучше такое реализовывать? Я сейчас учусь на Nest, и там в принципе изначально все разбито по модулям. Но как все обьединить в идею расширения приложения, чтобы клиенты могли докупать отдельные модули.

Потому что ещё есть White Label в мобильной разработке, когда есть общая кодова база - от которой можно со своим представлением и какимито уникальным фичами разрабатывать сразу несколько приложений. Но я так полагаю, что там другой принцип построения и переиспользования кода.

Вопрос весьма общий, поэтому буду благодарен и просто ключевым запросам, ссылкам по этой теме.
  • Вопрос задан
  • 92 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Можно изначально сделать приложение, которое содержит весь функционал, но доступа к отдельным функциям нет, пока не докупят
Ответ написан
Комментировать
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Если просто, то модуль - набор функций. Набор модулей записывается в лицензии (так сделано в Матлабе).
Ответ написан
Комментировать
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
1. Реши вопрос о том, как будет выполняться оплата и как "программа" узнает о том, была ли оплата. Иначе один человек покупает модули, вкладывает на торренты и всё, второй человек уже не покупает :) Скорее всего, купив подписку на систему оплаты и проверки лицензии, ты сразу купишь систему защиты программы от взома (бюджетную денуво).
2. Решив проблему оплаты и лицензирования ты автоматически решаешь вопрос разделения модулей. Не важно, будут это отдельные dll, скачиваемые по запросу или всё в одном ехе собрано - это уже будет разграничиваться системой защиты кода программы. А как конкретн осделать - как тебе будет удобнее.