Здравствуйте. Я не являюсь специалистом в этом деле,купили домен,настроили почту,письма попадают в спам.
Хостинг на бегете, dkif они сами сделали по запросу.
Dmarc сделал абы было.
Все проверял через мейл тестер,было куча ошибок с хтмл,картинкой и тд...вроде балов набрал,один раз даже 10 балов было,но на яндекс все равно приходит все в спам.
: v=DMARC1; p=reject
v=spf1 redirect=beget.com
Это полная еренда или можно так оставить?
1. что у вас с SPF где классические a mx ~all
2 что у вас в DKIM, поскольку DMARC работает при рабочем DKIM ( сам дким это не только записи но и демон opendkim который должен быть настроен на сервере)
3. Тело письма в студию.
3. не редирект а инклуд, поскольку почту вашу отправляет не только бегет но и сервер где сайт лежит, да и может еще откуда-то.
4. https://mxtoolbox.com/emailhealth/ что он пишет по этому поводу ?
5. Опишите вашу инфраструктуру:
у меня есть сайт на сервере айпи.
у меня есть внешний почтовйы сервер сендпульс
у меня есть почта на яндекс пдд, и тд.
6. бро записи записи в студии или название домена.
Домен открытая информация и ужасные хакеры ломающие вас по информации доступной из ДНС записей тут не водятся, собственно как и нигде в других местах.
Спасибо за очень развернутый ответ.Добавляю скрин где все настройки, которые доступны в разделе днс(извините за шифр с назнаванием домена) + результаты с мхтулбокс
1. SPF не менял,так было изначально настроено бегетом
2. DKIM настроил БЕгет по моему запросу.
3. Получается что все письма отправляет бегет, сайт там,почтовый серверы тоже бегетовские
4. 5 ошибок:
Local NS list does not match Parent NS list
Name Servers are on the Same Subnet
SOA Serial Number Format is Invalid
SOA Refresh Value is outside of the recommended range
SOA Expire Value out of recommended range
5. У меня все на бегете: почтовый сервер бегет,хостинг бегет,домен там же регистрировал, для отправки писем используем почтовый клиент Бат,там в настройках вводим почтовые серверы БЕгета.
Мейл тестер 8.9 из 10