писать на C++ в Godot:
1. Установите необходимые инструменты: Убедитесь, что у Вас установлены C++ компилятор и среда разработки, такие как Visual Studio или GCC, в зависимости от Вашей операционной системы.
2. Скомпилируйте движок Godot: Перейдите на официальный сайт Godot и загрузите исходный код движка. Затем следуйте инструкциям по компиляции для Вашей операционной системы. В результате Вы получите исполняемый файл движка, который Вы сможете использовать для разработки.
3. Создайте новый проект: Откройте Godot и создайте новый проект. Выберите пустой шаблон или любой другой шаблон, который Вам нравится.
4. Создайте новый скрипт: В окне редактора Godot выберите "Скрипт" и выберите C++ как язык скрипта. Затем выберите место, где Вы хотите сохранить скрипт.
5. Начните писать код: Откройте созданный скрипт в выбранной Вами среде разработки и начните писать код на C++. Godot предоставляет API для работы с C++, и Вы можете использовать функции и классы из этого API для создания игровой логики.
6. Скомпилируйте и запустите проект: После написания кода скомпилируйте проект с помощью выбранной Вами среды разработки. Затем запустите полученный исполняемый файл и проверьте, что Ваш код работает внутри Godot.
Обратите внимание, что использование C++ в Godot может быть сложнее, чем использование Gdscript или C#, поэтому рекомендуется ознакомиться с документацией и руководствами по C++ в Godot, чтобы получить более подробную информацию о возможностях и ограничениях.