2D игра. Все текстуры статические. Рисую тайлами по сетке или просто перетаскиваю картинку на сцену.
Из скриптов ничего не создаю. Всё достаточно просто.
Внезапно (не заметил после чего) начала появляться ошибка RenderTexture.Create failed: width & height must be larger than 0
Ошибки в консоли "валятся" постоянно +999 и в редакторе и в игре.
Разумеется, я осознанно не добавлял текстуру с разрешением 0x0. Возможно где то произошел баг.
Двойной клик по ошибке в консоли запускает редактор кода
G:\Repositories\test_project\Library\PackageCache\com.unity.2d.tilemap@1.0.0\Editor\GridPaintPaletteClipboard.cs
using (new PreviewInstanceScope(guiRect, previewUtility, paletteInstance, m_Owner.drawGizmos))
{
if (m_Owner.drawGridGizmo)
RenderGrid();
previewUtility.Render(); // УКАЗЫВАЕТ НА ЭТУ СТРОКУ
if (m_Owner.drawGizmos)
{
// Set CameraType to SceneView to force Gizmos to be drawn
var storedType = previewUtility.camera.cameraType;
previewUtility.camera.cameraType = CameraType.SceneView;
Handles.Internal_DoDrawGizmos(previewUtility.camera);
previewUtility.camera.cameraType = storedType;
}
}
Что ничего не дает.
Как исправить ошибку?