Работаю с игрой. Жанр - хоррор, надо найти кнопку, затем прикоснуться с ней, а после найти выход и на выходе будет обьект подойдя к которому включается канвас с надписью 'Вы выйграли'.
Такая проблема. Я досих пор в шоке сижу с точки зрения информатики обьяснить такое не могу. В общем срабатывают ненужные триггеры. У меня их два.
1 - Прикасаясь к нему открывает гараж
2- это кнопка, которая включает канвас с надписью 'Вы выйграли'
Скрипт я перекинул на MainCamery. Ближе к делу: Я подхожу к кнопке, которая вызывает полицию и открывается и гараж и включается выйгрышный канвас.
Уже и делил в разных скриптах, в бестолку, или я баран или с проектом что-то, но с точки зрения информатики обьяснить такое явление не могу, а вот и сам код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Trig : MonoBehaviour
{
// public Transform cat;
// public Transform CallPolice;
public GameObject Garage; // обьект который открывается при нажатии кнопки
public GameObject Win; // Канвас который должен активироваться когда мы перейдем к выходу
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.name == "SA") // SA - Обьект с которым мы прикасаемся и он включает канвас - Win
Win.SetActive(true);
transform.position = new Vector3(-5.78f, 2.09f, -57f);
}
void OnTriggerStay(Collider games)
{
if (games.gameObject.name == "Call") // Кнопка, которая открывает ворота
Garage.SetActive(false);
transform.position = new Vector3(-5.67f, 2.30f, -10.09f);
}
}
И прикол ещё в том, что я для эксперимента этой магии, стену сделал тоже как триггер и она тоже срабатывала как по коду выше.