@dimoooooooooon

Как обратиться к bool-у из другого скрипта?

мне нужно обратиться к переменной bool из другого скрипта, но я не понимаю как это сделать, я хотел сделать подобное просто включением скрипта с другого скрипта, но так сложнее, помогите, ну типо мне нужно другим скриптом включать галочку на обьекте на котором есть этот скрипт можно ли прописать это через GetComponent? типо
public GameObject player;
player.GetComponent<script> ();
bool = true;

так можно?
  • Вопрос задан
  • 343 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Есть ровно два пути:
- статическое поле
- ссылка на объект, в котором что то нужно включить

Да, ссылку можно получить через GetComponent в т.ч.
Ответ написан
Figma-designer
@Figma-designer
Я бы сделал так:
В скрипте с переменной надо сделать эту переменную публичной
public bool flag = false;

В другом скрипте надо получить этот объект тем или иным способом (GameObject.Find, через триггер или по прямой ссылке - зависит от ситуации), и обратиться к его компоненту. Например

GameObject.Find("Bot1").GetComponent<НазваниеСкрипта>().flag = true;


Если что, то вроде Find лучше не юзать после старта, потому что он может не успевать
Ответ написан
Комментировать
public GameObject player;
userScript = player.GetComponent<script> ();
userScript.bool = true;
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы