В первом примере, где проверяется коллизия объектов, используется операция И(&&). Здесь мы проверяем, что все условия для коллизии выполняются одновременно. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то коллизии нет.
Во 2м примере, где проверяется коллизия между объектом и мышкой, используется операция ИЛИ(||). Здесь мы проверяем, что хотя бы одно из условий выполняется. Если хотя бы одно из условий выполняется, то есть коллизия.
Разница в логике объясняется разными требованиями для этих двух случаев. В 1, чтобы говорить отколлизии между объектами необходимо чтобы все условия были выполнены, а во втором случаи только одно.
Операторы "И" (&&) и "ИЛИ" (||) являются логическими операторами, которые позволяют комбинировать условия в программировании когда используешь эти операторы для проверки коллизий объектов и расстояния между ними, они позволяют создать сложные условия для определения, происходит ли коллизия или нет.
Для проверки коллизии объектов с учетом их координат и размеров, ты модешь использовать операторы "И" (&&) для комбинирования условий проверки границ объектов. Например, в в твоём коде функции IsCollision():
BOOL IsCollision(OBJECT* FIRST, OBJECT* LAST)
{
return (
( (FIRST->x + FIRST->width) > LAST->x ) &&
( FIRST->x < (LAST->x + LAST->width) ) &&
( (FIRST->y + FIRST->height) > LAST->y ) &&
( FIRST->y < (LAST->y + LAST->height) )
);
}
Тут условия проверяют, пересекаются ли границы объектов FIRST и LAST по осям X и Y. Если все условия выполняются, функция возвращает true и это означает, что произошла коллизия.
Что касается второго примера кода, где проверяешь коллизию между мышью и игроком с использованием оператора "ИЛИ" (||), это означает, что коллизия будет считаться истинной, если хотя бы одно из условий выполняется. В твоём случае, если мышь находится вне прямоугольной области, определенной координатами игрока и дополнительным расстоянием 200, то условие будет считаться истинным и будет выполняться код внутри блока if.