аvailable_locations = ["Chaes", "Kordon"] #Доступные локации
monolit = [] #Списки в которых скоро будут персонажи
stalker = []
mutant = []
print(f"Welcome to колхозный S.T.A.L.K.E.R ёпт\nДоступные локации:{аvailable_locations}\n") #Выводит список доступных локаций
a = input("Введите локацию: Пример(Kordon)\n>")
territory = {a: "Территория обитания меченого"} #Словарь в котором записана локация она понадобится для улсовных операторов
print("==============================================================")
if "Chaes" in territory:
for i in range(20):
mon = {"Name": "Monolit", "HP": 120, "Rang": "Master"} #Создаю характеристику Монолита...
monolit.append(mon) #Добавляю монолитовцев в выше указанный список
for m in monolit: #Вывожу название и характеристику монолитов
print(m)
print("Уууууу ты нарвался на монолитов")
elif "Kordon" in territory:
for i in range(10):
odinochki = {"Name": "Stalker", "HP": 100, "Rang": "Noob"} #Создаю характеристику Сталкеров
stalker.append(odinochki) #Добавляю сталкеров в вышеуказанный список
for o in stalker: #Вывожу название и характеристику
print(o)
for x in range(5):
mut = {"Name": "Psevdosobaki", "HP": 90, "Rang": "None"}
mutant.append(mut) #Добавляю мутантов в вышеуказанный список
print("\n")
for p in mutant: #Вывожу Название и характеристику
print(p)
print("Не мельтеши особо и трогать тебя не будут ")
print("==============================================================")
pl = input() #Это для того чтоб после завершения программы консоль сразу не выкидывала
LOCATIONS = ["Chaes", "Kordon"]
def print_available_locations(locations):
print(f"Welcome to колхозный S.T.A.L.K.E.R ёпт\nДоступные локации:{locations}\n")
def create_monolit(n=20):
return [{"Name": "Monolit", "HP": 120, "Rang": "Master"} for i in range(n)]
def create_stalker(n=10):
return [{"Name": "Stalker", "HP": 100, "Rang": "Noob"} for i in range(n)]
def create_mutant(n=5):
return [{"Name": "Psevdosobaki", "HP": 90, "Rang": "None"} for i in range(n)]
def handle_location(location):
if location == "Chaes":
monolit = create_monolit()
for mon in monolit:
print(mon)
print("Уууууу ты нарвался на монолитов")
elif location == "Kordon":
stalker = create_stalker()
for st in stalker:
print(st)
mutant = create_mutant()
for mu in mutant:
print(mu)
print("Не мельтеши особо и трогать тебя не будут ")
else:
print("Некорректное название локации")
def main():
print_available_locations(LOCATIONS)
location = input("Введите локацию: Пример(Kordon)\n>")
print("==============================================================")
handle_location(location)
print("==============================================================")
input()
if __name__ == '__main__':
main()
class Pers:
def __init__(self, Name: str, HP: int, Rang: str) -> None:
self.Name = Name
self.HP = HP
self.Rang = Rang
def print_stat(self):
print(self.__dict__)
аvailable_locations = ["Chaes", "Kordon"] #Доступные локации
print(f"Welcome to колхозный S.T.A.L.K.E.R ёпт\nДоступные локации:{аvailable_locations}\n") #Выводит список доступных локаций
a = input("Введите локацию: Пример(Kordon)\n>")
territory = {a: "Территория обитания меченого"} #Словарь в котором записана локация она понадобится для улсовных операторов
print("==============================================================")
if "Chaes" in territory:
monolit = [Pers("Monolit", 120, "Master") for i in range(20)]
[i.print_stat() for i in monolit]
print("Уууууу ты нарвался на монолитов")
elif "Kordon" in territory:
odinochki = [Pers("Stalker", 100, "Noob") for i in range(10)]
[i.print_stat() for i in odinochki]
print("\n")
mut = [Pers("Psevdosobaki", 90, "None") for i in range(5)]
[i.print_stat() for i in mut]
print()
print("Не мельтеши особо и трогать тебя не будут ")
print("==============================================================")
pl = input() #Это для того чтоб после завершения программы консоль сразу не выкидывала