добрый день, проблема у меня вот такая, мне нужно сделать луч из камеры, и чтобы его дистанция равнялась 3, взял идею луча из другого видео и написал такое
float distance = 3;
void Update ()
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
if (isTriggered)
{
if (Physics.Raycast(ray, distance))
{
if (Input.GetKeyDown (ViewGazeta))
{
}
}
}
}
и мне нужно чтобы при прикосновении луча происходило действие, но я так понимаю луч не появляется, почему? я не понимаю, мне нужно чтобы луч всегда был и никогда не удалялся.
и ище нужно чтобы когда луч был на триггер предмете то тоже было действие, тоесть текст появлялся.
Фрагменты кода надо размещать в виде текста и оборачивать тэгом code для корректного отображения. Удобно делать кнопкой </> Это обязательно, см.п.3.8 Регламента.
Сюда же относится traceback, ввод и вывод в консоли и другая структурированная текстовая инфа.
Когда вы регистрировались, вы обещали выполнять Регламент. Ваше сообщение нарушило сразу несколько параграфов Регламента.
Если вы будете продолжать нарушать Регламент, ваши вопросы могут быть удалены, а аккаунт заблокирован модераторами временно или навсегда.
Будьте благоразумны.