@Frik44

Как ускорить создание многоуровнего меню с инлайн кнопок?

разрабатываю игрового бота. В нём есть магазин и в нём около 1330 позиций. они в свою очередь поделены на 14 категорий. Каждая категория делиться ещё на 4-5 подкатегорий. Я написал около 4 категорий(≈200 позиций) и понимаю что это займёт вечность. как можно ускорить создание вообще не представляю, может кто подскажет?
  • Вопрос задан
  • 138 просмотров
Решения вопроса 2
Что значит "я написал 4 категории"? Вы всё это руками в коде описываете? Храните данные в БД или файле, а меню уже стройте по ним. Но это делу не особо поможет - всё равно их нужно будет в место хранения руками внести, если оцифрованных нигде нет. Для этого можно воспользоваться продвинутыми инструментами работы с текстом: мултикурсорами, поиском-заменой и т.п. Но для них нельзя составить пошаговую инструкцию, особенно, если у человека нет уже опыта работы с ними.
Ответ написан
Комментировать
phaggi
@phaggi
лужу, паяю, ЭВМы починяю
Для этого придуманы классы. Делаете базовый класс «категория сферическая в вакууме», от него наследуются остальные категории. То же и с позициями - класс «базовая позиция», от него - все остальные позиции.
Таким образом у вас будет скелет, на который можно натягивать нужные «шкурки».
А чтобы указать, какие именно шкурки, вам надо сделать для каждого класса банальную таблицу, где каждому объекту (строке) указано, с какими параметрами использовать класс для создания экземпляра, где его хранить, как идентифицировать, к какому множеству он относится и всё такое. Удобно в базе данных делать.
Фактически, класс с его атрибутами в программе должен быть отражением таблицы в базе, со всеми её полями.
Сделать и наполнить таблицу и затем работать с нею через класс намного проще, чем каждый экземпляр «выпиливать лобзиком».
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы