Задать вопрос
mr_kirill046
@mr_kirill046
Начинающий програмимст

Godot Engine проблема: я не знаю как удалять детей), поможете?

Я хочу, чтобы при нажатии кнопки удалялись все дети узла World, и затем все дите узла World добавлялись. Это как бы перезагрузка уровня. Вот что я пробовал:
func _on_RestartLevel_pressed():
	get_parent().remove_child($World)
	var a = load("res://Levels/Level_1.tscn").instance()
	get_parent().add_child(a)
  • Вопрос задан
  • 230 просмотров
Подписаться 1 Средний 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Scream034
Новичок в разработке
Для кого сделан метод ReloadCurrentScene или reload_current_scene ?
И в remove_child передают узел ($ - не работает в функциях) ()
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы