Прошу помочь с вопросом в InDesign 22 года. Как убрать шумы при печати?
Работаю в InDesign 22 года. Верстаю мангу (книги). Формат печати А5, изображения которые вставляю в макет высокого качества, последние были 6К-9К с копейками. Экспортирую файл через экспорт->высококачественная печать pdf->ну и сам печать, а не предпросмотр урезанный. Далее открываю все в Адоб Акробат Реадер Про версии. Печать ставлю буклетом. И вот проблема, картинки высокого качества ничем не отличаются от картинок низкого, а именно шумы в тексте, хотя смотря высоко качественные картинки на них этого нет. В каком-то этапе верстки она вылазят. Самое интересное что ставя печатать просто а5 на обычный печати Виндовс принтер выдает идеально чистое изображение.
Принтер-лазерник 600 dpi макс.
Сама проблема вот именно в шумах текста. Маленькие точечки вокруг него выходят при печати, но с изображениями все отлично.
Подскажите в чем проблема, настройки ли это сжатия ?
Посмотри эффективный dpi у изображений на странице, т.е. разрешение которое получилось после того как ты вставил, отмасштабировал, обрезал изображение на страницу. У меня сейчас нет индизайна под рукой, но на сколько я помню это можно посмотреть на панели связи, включив у нее в параметрах отображение разрешения.
Суть в том, что если разрешение выше чем задано при экспорте в pdf, то индизайн сожмет изображения до нужного dpi из-за чего с текстом могут быть проблемы. Сжатие изображений до нужного размера лучше делать в фотошопе, там можно подобрать параметры, при которых текст не будет сильно искажаться.
RAX7, Фотошоп отпадает, с ним игрался уже давно, максимум что с ним делать это только обложки все. Я сам по себе в дизайне хлебушек и особо ничего не знаю, начал месяца 4 назад толком. скрин лист А5 формата ну и картинка чищеная+ увеличенное качество.
RAX7, возможна ли проблема тут?
Ничего не менял.