Задать вопрос

Как создать материал для 3d модели и экспортировать gltf в godot?

Движок рекомендует использовать gltf, несколько вопросов по этому формату
1. Есть gltf, есть glb. Чем они отличаются, помимо того что один текстовый, а другой бинарный?
2. Как работают материалы в этом формате? Допустим у obj есть mtl, а здесь как добавить материал? Несколько материалов на один меш? Или материалы встраиваются в модель при экспорте?
3. Или же лучше экспортировать меш с настроенными UV координатами, а материал настроить уже в самом движке?
4. Для 3дс макса есть плагин babylon для экспорта gltf, он работает корректно? godot ест такие модели?
  • Вопрос задан
  • 241 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@vlad_bo
3D modeler
1. GLB — бинарная версия GLTF, единственное различие которого в том, что всё хранится в одном файле, включая текстуры.
2. Информация о материалах встраивается в модель при экспорте. Текстуры, для уменьшения веса, лучше использовать JPG (кроме opacity).
3. Так тоже можно, если, конечно, удобно.
4. Babylon отлично конвертирует, нужно только материалы конвертировать в StandartMtl либо PhysicalMtl.
Скрипт для 3Ds Max.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы