Есть Inline меню, которая динамически меняется в зависимости от того, есть игрок в базе или нет. Я динамически создаю меню-список с игроками и присваиваю им уникальный айди и вывожу их имена.
async def listPlayers_command(callback: types.CallbackQuery):
user = await db.users.find_one({"user_id": callback.from_user.id})
array = len(user["playersList"])
if array == 0:
await callback.message.edit_text(text='<b>Список игроков</b>', reply_markup='')
await callback.message.answer(text='Сейчас у вас нет ни одного игрока.', reply_markup=backReplyKeyboard)
else:
user = await db.users.find_one({"user_id": callback.from_user.id})
playersList = user["playersList"]
def genmarkup(data):
markup = InlineKeyboardMarkup()
markup.row_width = 1 # кол-во кнопок в строке
for i in range(len(playersList)): # цикл для создания кнопок
markup.add(InlineKeyboardButton(user["playersList"][i]["name"], callback_data=i)) #Создаём кнопки, i[1] - название, i[2] - каллбек дата
return markup #возвращаем клавиатуру
await callback.message.edit_text(text=f'Список игроков', reply_markup=genmarkup(playersList))
Как мне сделать callback хендлер, который будет обрабатывать callback_data этого меню.
Пишу на aiogram и использую регистры