Как лучше всего воспроизводить разовый звук (клик например)?
Насколько целесообразен мой способ проигрывания аудио?
Подскажите, вдруг как-то грамотнее можно это реализовать.
У меня есть синглтон Audio, с массивом, в который через инспектор прокидываю .wav`ы (аудиофайлы)
А в нём проигрывание происходит через следующий метод:
public void PlaySound(int soundIndex)
{
audioSrc.PlayOneShot(sounds[soundIndex]);
}
Запускаю так:
Audio.instance.PlaySound(0); // 0 это индекс звука клика
GavriKos, Да в коде нужно писать явно, с этим согласен, хотя не догоняю зачем так сделано, например для сравнения между собой не нужно. И про словарь согласен, тоже не правильно понял, почему-то первая мысль была, что словарь тут потому что в коде не красиво.
Карлиндоу Мэрлифи, Зачем свитч?
В ассетах у тебя список со связью ENUM <=> Audio
Потом, вот тут предлагают в словарь загнать этот список, чтобы сразу по ключу получать нужный звук.
Насколько целесообразен мой способ проигрывания аудио?
Вполне целесообразен...)
Правда я давеча использовал PlaySound в одной программе (Delphi-подобной) и она "вешалась" на время проигрывания длинного файла. Решил использованием стороннего консольного плеера (mpg123)...