Ответ нашёл сам.
Хочу извиниться, ибо сначала неправильно указат строчку кода, которую подразумевал.
Я искал способ сделать аналог вот такому на C#:
var scene = preload("res://myscene.scn")
var node = scene.instance()
add_child(node)
Решение выглядит так:
//Загрузка сцены относительно локального пути проекта
var scene = (PackedScene)ResourceLoader.Load("res://scenes/Scene.tscn");
//Для загруженной сцены мы должны указать тип узла, который мы использовали при создании сцены которую хотим загрузить
//Возможно, что немного не понятно, но я рассмотрю пример далее
StaticBody2D newGround = (StaticBody2D)scene.Instance();
//Добавляем дочерний узел в текущуую сцену
AddChild(newGround);
Пример того, как это применил я:
Я создал сцену, которую назвал Player(чисто плейс-холдер, не более, ибо функции у неё вообще не те, о которых можно подумать)
На это сцене у меня находится узел RigidBody2D, имеющий 2 дочерних элемента: CollisionShape2D и Sprite.
Далее я перешёл к главной сцене, которая у меня называется World.
Объяснять что у меня на этой сцене уже находится я не стану, к теме не относится. И так видно, что это просто заготовка карты.
Далее мы привязываем скрипт к узлу World и пишем в него следующее:
public class World : Node2D
{
public override void _Ready()
{
}
public override void _Process(float delta)
{
if (Input.IsActionJustReleased("leftClick"))
{
var newPlayer = (PackedScene)ResourceLoader.Load("res://Assets//Player/Player.tscn");
RigidBody2D newRigid = (RigidBody2D)newPlayer.Instance();
newRigid.Position = GetViewport().GetMousePosition();
AddChild(newRigid);
}
}
}
Этот код будет загружать на текущую сцену - сцену Player, с типом RigidBody2D.
Загрузка будет происходить левому клику мышки в позиции курсора внутри окна с игрой.
Для 4-ой версии Godot будет метод Instantiate() вместо Instance()
ВАЖНО!!!
Input.IsActionJustReleased("leftClick")
- leftClick - это моё название действия клика левой кнопки мышки!
По умолчанию его не существует и вы должны сами его создать через меню "Проект" >> "Настройки проекта" >> "Список действий".
ВАЖНО!!!