Открываешь support ram материнской платы и процессора, смотришь какие наибольшие частоты с нименьшими таймингами пересекаются, та и наилучший вариант.
Чтобы сравнить разные частоты и разные тайминги, нужно
частоту памяти поделить на первое число в таймингах, та память, у которой полученное число больше, та и лучше.
Зарисуй себе в табличке доступные варианты оперативки с ценами и этим посчитанным числом, отсортируй и выбирай по доступности цены.
Теперь о главном - вся возня с выбором топовой оперативной памяти разбивается о реалии - на производительность это влияет только для программ интенсивной работы с памятью (у обывателей это только архиваторы и синтетические бенчмарки), в играх прирост считанные проценты (для непонятливых, уменьшение CL в два раза, что буквально должно увеличить скорость ram в два раза, дает 4% fps, цена же на такую память на порядок выше) и то, только если производительности не хватает, если же упирается в возможности видеокарты - прироста от улучшения памяти не будет (смотри график в
статье (старая но для понимания пойдет) раздел Тайминги, на примере Serious Sam 3 - игра старая, процессор утилизировать не может)