alex4answ
@alex4answ

Как создать Map или Dictionary для сохранения в Player Prefs?

Есть заполненные экземпляры SO.
Хочу сохранить в PlayerPrefs активный элемент в руках. (вся инфа об орудии хранится в SO)

План такой:
1. Создать HashMap
2. Сохранять в PlayerPrefs ключ активного предмета
3. Читать из PlayerPrefs ключ и из HashMap получать экземпляр SO

Пока без дополнительных GameObject на сцене, куда можно сложить этот словарь ничего не придумал.
Как это можно реализовать?
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ente
Unity developer
Введи поле ID для своего ScriptableObjectа, убедись, что оно будет уникальным для каждого орудия и записывай его в PlayerPrefs как обычный string. По ID уже сможешь найти оригинал.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы