Всем привет!
Возник неожиданно вопрос и поиск не привёл ни к каким (вообще) результатам - существует ли облачный p2p-прокси сервис? Я не программист и не сетевой инженер, но так я примерно представляю себе работу сервисов, где p2p-связь устанавливатеся посредством централизованного сервиса: два рандомных клиента находятся в разных частях интернета в серых сетях, но кода они хотят созвониться - обращаются по контактному номеру к серверу, тот отправляет пуш-уведомление и второй клиент "снимает трубку". После того как оба клиента получили координаты друг друга - общаются они уже напрямую. Через сервер идёт уже только сигнализация и служебная информация.
Вопрос: нет ли таких Plug-n-Play решений по проксированию трафика? Эдакий WhatsApp/TeamViewer, простенький "серверный" апп запускается на удалённой машине и подключается к управляющему серверу. У клиента в свою очередь такой же апп, где можно указать некий ID удалённой машины. При вводе ID между клиентом и удалённым сервером устанавливается связь по которой гонится весь трафик.
Т.о. из бенефитов: пользователю не нужно знать как работает SQUID и прочие ужасы. Он просто запускает аппку у родителей дома а сам релоцируется. И работает в сети как будто с домашнего адреса. Или наоборот: запускаешь на заграничной виндовой VDS без необходимости установки приложения и оно проксирует твой трафик для выхода в сеть, будто ты находишься за рубежом.
Существует такое ПО? Если нет - по каким техническим причинам это сложно/невозможно осуществить?
способ связи p2p работает например в воцапе \ телеге и еще куче мест
для организации прокси надо всё таки переадресовать трафик, самый простой вариант это делать - настроить сервер опенВПН и выдавать просто готовый конфиг людям... там 1 кнопку нажать для подключения)
если простой прокси поднимать - сквид не нужен для этого, это можно сделать более простым софтом, естественно на линуксах