Задать вопрос
@yraiv

Что изучать, чтоб сделать сайт с webgl играми?

Сделал некоторое количество проектов на юнити, конструкте 3 и тд для webgl и захотел иметь портфолио по типу некоторых сайтов (игроутка, все игры и т.д). Понял, что я вообще не разбираюсь в этом от слова совсем и не понимаю в какую сторону что изучать. Выбор остановил на word press, никакой подходящий шаблон для своей тематики, чтоб был похож на те сайты, что я описал выше найти не удалось. Решил использовать пустой шаблон и столкнулся с тем, что я не понимаю как называются нужные мне вещи.

Хочется изучить, чтоб мог повторить. Вот что-то такое хочу.
6406efb7aefc4548444959.png
Реально ли это сделать на WP или проще будет с полного нуля собрать всё?
Как называется и что гуглить, чтоб сделать также список игр и в нём по клику открывать страницу с игрой и можно ли как-то сделать шаблон для этого, чтоб было необходимо лишь заполнить данные, загрузить нужную игру?
Хотя бы понять что гуглить надо, я знаю результат, но не знаю как назвать правильно и какой инструмент использовать и от того проблемы большие
  • Вопрос задан
  • 117 просмотров
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Решения вопроса 1
anatoly_kulikov
@anatoly_kulikov
Помог ответ? Отметь решением!
То, что описано на схеме, на wp делается на раз и очень быстро. Даже профиль игрока со всякими данными по каждой игре сделать можно, задача не вот прям какая сложная.

А вот сама игра - это уже скорее всего отдельный модуль, который должен откуда-то подгружаться. Допустим, у вас где-то на хостинге есть папка games, в которой хранятся в отдельных директориях сами игры, и запускаются путем открытия файла index.html (например, но есть и другие варианты). В этом случае вам нужно этот index.html через iframe вставить на страницу и всё (вставку фреймов wp поддерживает).