Zefirot
@Zefirot

Какой метод оптимизации массовой анимации лучше?

Я пытаюсь найти лучший способ запечь и использовать анимацию, в основном это будет использоваться для того чтобы при большом количестве анимированных нпс была хорошая производительность...
Но я уже заметил в разных статьях что есть разные способы, есть с использованием вершинных шейдеров, а есть и с помощью вычислительных, плюс ко всему примеров немного но тем не менее они отличаются.

Моя задача состоит в том чтобы иногда отдавать инструкции нпс (идти туда, там копать , там стоять в ожидании), но их будет много, поэтому нужно подобрать оптимальный вариант решения этой задачи с хорошей оптимизацией.

Вопрос - какой метод подойдёт лучше для реализации моей задачи?
(я даже не прошу примеров, хоть какой метод лучше использовать для того чтобы я знал что именно мне нужно, изучение шейдеров довольно таки непростая задача)
(проект URP)
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@zukrac
Покопай в сторону Animation Instancing
вот статья
https://blog.unity.com/technology/animation-instan...
и то что есть на данный момент оффициального от Юнити
https://github.com/Unity-Technologies/Animation-In...
image6.jpg
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы