@pip64

Kак исправить ошибку Already playing audio?

Здравствуйте. Делаю бота, который генерирует предложения и говорит их в голосовой канал. Работает прекрасно, но как только его подключают на другой сервер, он, вместо того, чтобы говорить на двух серверах, молчит. В консоли появляется ошибка raise CommandInvokeError(exc) from exc
disnake.ext.commands.errors.CommandInvokeError: Command raised an exception: ClientException: Already playing audio.

Вообщем, как сделать так, чтобы бот мог одновременно на нескольких серверах вопроизводить аудио?

Код:
@commands.command()
    async def voice(self, ctx):
        vc1 = self.bot.get_channel(ctx.author.voice.channel.id)
  
        disnake.opus.load_opus("./libopus.so.0.8.0")
        vc: disnake.VoiceClient = await vc1.connect()
          
        for i in range(100):
          await asyncio.sleep(random.randint(1,3))
          id = random.randint(1, 1000000)
          await tts(ctx.author.id, ctx, id)
          audio_source = disnake.FFmpegPCMAudio(f'./sounds/u{ctx.author.id}{id}.mp3')
          vc.play(audio_source)
          await asyncio.sleep(random.randint(1,2))
          os.remove(f'./sounds/u{ctx.author.id}{id}.mp3')
          await asyncio.sleep(random.randint(5,10))
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы