Собираю плагин для Unity. В процессе мне нужно обращаться к java классу. Ниже я привёл фрагмент кода. При каждом вызове я проверяю не пуста ли ссылка. Весь класс статический. Не вопрос добавить булево поле типа isInitialized и проверять, чё там, но что-то мне подсказывает, что могут быть сценарии, когда эта ссылка может стать null. Есть ли способы сделать код лучше (возможно и безопаснее)?
static AndroidJavaObject javaObject;
// ...
public static bool bluetoothEnabled {
get => return javaObject != null ? javaObject.Call<bool>("IsBluetoothEnabled") : false;
set {
if (javaObject != null)
javaObject.Call(value ? "EnableBluetooth" : "DisableBluetooth");
}
}
public static void CreateServer(string uuid) {
if (javaObject != null)
javaObject.Call("CreateServer", uuid);
}
public static void StopServer() {
if (javaObject != null)
javaObject.Call("StopServer");
}
public static void Join(string uuid) {
if (javaObject != null)
javaObject.Call("Join", uuid);
}
public static void Disconnect() {
if (javaObject != null)
javaObject.Call("Disconnect");
}
// и ещё куча вызовов, каждый из которых стопудово проверить, а не null ли всё-таки ссылка javaObject.
PS. напишите, если нужна какая дополнительная информация.