Задать вопрос
@MrakLula

Как сделать обработчик коллизий в OpenGL?

Пишу на С + OpenGL 1.1. Уже достаточно давно пытаюсь найти материал по напсианию хорошего коллайдера, скорее всего SAT , подскажите материал, или литературу для написания обработчика коллизий.
  • Вопрос задан
  • 566 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
@Quark_Hell
C++ программист
Коллизии никто не пишет с применением OpenGL. В задачи этой библиотеки такие функции не входят. Если вы желаете написать свой собственный обработчик коллизии в 3D, то рекомендую обратить внимание на алгоритмы GJK и EPA. Вот хорошии уроки, по которым я сам недавно реализовывал коллизии: GJK EPA

По желанию можете также глянуть мой код, где я их реализовывал: код

Ещё раз уточню, что в задачи OpenGL входит только рендеринг графики. Не стоит пытаться использовать его для чего-то ещё.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@MarkusD
все время мелю чепуху :)
OpenGL - Open Graphics Library.
Это - открытая библиотека работы с графикой. И в ее API содержатся только функции работы с графикой.
Для обработки коллизий нужна отдельная библиотека обработки коллизий, в зависимости от мировой системы координат. Простую библиотеку можно и самому сделать.
Для обработки коллизий используют библиотеки коллизий и физические движки.
Ответ написан
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Это сложная тема. Это вам - не арканоид написать. Чтоб правильно сталкивать объекты - надо представить как-бы они сталкивались в реальном мире. И я думаю что тут даже десятка параметров недостаточно чтобы описать какое это столкновение. Столкнуть два бильярдных шарика - это одно. А два мешка с песком - это другое. Или шарик с мешком.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы