using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Photon.Pun;
public class lobby : MonoBehaviourPunCallbacks;
{
public class Launcher : MonoBehaviour
{
#region Private Serializable Fields
#endregion
#region Private Fields
/// <summary>
/// This client's version number. Users are separated from each other by gameVersion (which allows you to make breaking changes).
/// </summary>
string gameVersion = "1";
#endregion
#region MonoBehaviour CallBacks
/// <summary>
/// MonoBehaviour method called on GameObject by Unity during early initialization phase.
/// </summary>
void Awake()
{
// #Critical
// this makes sure we can use PhotonNetwork.LoadLevel() on the master client and all clients in the same room sync their level automatically
PhotonNetwork.AutomaticallySyncScene = true;
}
/// <summary>
/// MonoBehaviour method called on GameObject by Unity during initialization phase.
/// </summary>
void Start()
{
Connect();
}
#endregion
#region Public Methods
/// <summary>
/// Start the connection process.
/// - If already connected, we attempt joining a random room
/// - if not yet connected, Connect this application instance to Photon Cloud Network
/// </summary>
public void Connect()
{
// we check if we are connected or not, we join if we are , else we initiate the connection to the server.
if (PhotonNetwork.IsConnected)
{
// #Critical we need at this point to attempt joining a Random Room. If it fails, we'll get notified in OnJoinRandomFailed() and we'll create one.
PhotonNetwork.JoinRandomRoom();
}
else
{
// #Critical, we must first and foremost connect to Photon Online Server.
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings();
PhotonNetwork.GameVersion = gameVersion;
}
}
Фрагменты кода надо размещать в виде текста и оборачивать тэгом code для корректного отображения. Удобно делать кнопкой </> Это обязательно, см.п.3.8 Регламента.
Сюда же относится traceback, ввод и вывод в консоли и другая структурированная текстовая инфа.
Когда вы регистрировались, вы обещали выполнять Регламент. Ваше поведение на ресурсе нарушило сразу несколько параграфов Регламента, как минимум п.3.8, 4.1.
Если вы будете продолжать нарушать Регламент, ваши вопросы могут быть удалены, а аккаунт заблокирован модераторами временно или навсегда.
Будьте благоразумны.
В следующий раз, пожалуйста, оформите код при помощи соответствующего тега и приведите текст ошибки. Пока что могу сказать, что вот в этой строке содержится лишняя точка с запятой: public class lobby : MonoBehaviourPunCallbacks; {