for (let i = 0; i < frames.length; ++i) {
agentImg.src = frames[i]
await sleep(512)
}
if(isPlay)
return;
isPlay = true;
for (let i = 0; i < frames.length; ++i) {
agentImg.src = frames[i]
await sleep(512)
}
isPlay = false;
Math.floor(время / длительность_кадра) % количество_кадров
. Если на словах не понятно - утром сделаю демку. Promise.all
и будете не по координатам изображения рисовать, а по индексу массива. const loadImageBitmap = (url) => fetch(url)
.then(response => response.blob())
.then(createImageBitmap);
const images = ['1.png', '2.png', '3.png'];
Promise.all(images.map((url) => loadImageBitmap(url)))
.then((imageBitmaps) => {
console.log(imageBitmaps);
});
const loadImage = (url) => new Promise((resolve) => {
const image = new Image();
image.addEventListener('load', () => resolve(image));
image.src = url;
});
const images = ['1.png', '2.png', '3.png'];
Promise.all(images.map((url) => loadImageBitmap(url)))
.then((loadedImages) => {
console.log(loadedImages);
});