@DedliParkurKillerDark

Почему игроки подключаются к игре быстрее хоста?

У меня есть лобби с комнатами, когда в 1 комнате собирается достаточное кол-во игроков начинается игра. Проблема в том, что игроки присоединяются быстрее хоста, сам хост присоединяется примерно через 5 секунд. Для начала игры использую PhotonNetwork.LoadLevel("Game").
Для "Автоматической синхронизации сцены" (говорят это помогает для проверки на готовность всех игроков перед загрузкой сцены) использую PhotonNetwork.AutomaticallySyncScene = true;
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Потому что хост ожидает готовности всех игроков, а только потом загружается сам. Остальные игроки, напротив, сначала загружаются, а потом ожидают готовность хоста.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы