Как запретить логирование запросов в игре на Unity?

Привет. Сделал игру на юнити и нужно каким-то образом сделать защиту от логирования запросов которые игра подает на сервер. Может есть какой-нибудь скрипт/плагин который будет проверять не переадрисовывают ли запросы из игры на свой сервер? Например защита от переадресация через прокси Charles.
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Решения вопроса 1
Это исключительно вопрос сложности. Игра запускается на компьютере пользователя - значит он в любом случае имеет физический доступ к любым процессам, которые на нём происходят.
Всегда можно поставить рядом второй компьютер, который будет перехватывать все запросы на уровне Ethernet.

Можно немного это усложнить при помощи SSL pinning и дополнительного шифрования при помощи встроенного в игру ключа. А сам код игры и запросы дополнительно обфусцировать, чтобы даже после расшифровки запросов и декомпиляции кода - было очень сложно понять, что происходит.

Лучше всего это делать руками, тк если есть готовый "плагин" - значит есть и готовый алгоритм, как его защиту обойти.

Я бы лучше попробовал пересмотреть логику работы, чтобы даже раскрытие всех посылаемых запросов не принесло дополнительного преимущества игроку.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы