Задать вопрос

Как создать поле видимости?

Делаю хоррор игру для обучения. Создал NavMesh агента который бегает за тобой где бы ты ни был. Пришло время добавлять логику. Сейчас агент ходит по маршруту, и если видит объект с тегом Player то бежит к нему, если теряет его из виду, бежит в последнее место где он был, и после возвращается к прежнему маршруту. Проблема в самой зоне видимости агента, зона видимости - луч, который очень тонкий, маленький, и тп, несколько лучей добавлять бы не хотелось, тем более лучи должны будут смотреть не только вперед а еще вверх и вниз, было бы намного проще, если бы была возможность добавить камеру на агента, и если в поле зрения камеры был бы объект с тегом Player то бежать к нему.
Сейчас у меня так
63ab08407e514482872285.png
А хотелось бы так
63ab084a6f15e516139394.png
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Вместо Raycast - SphereCast или BoxCast и потом отсекать лишних геометрически (которые не вошли в заданные вами углы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы