Как лучше всего реализовать запуск звука в 2D игрушке?
Мне в голову лезет идея сделать синглтон и через него в коде, где это нужно, запускать звук.
Например на onClick кнопки висит метод DoSomething()
// и в нём я думаю запускать звучок
public void DoSomething(){
Audio.instance.PlaySoundClick();
}
Либо взять, например один скрипт, в котором проигрывается звук, и повесить этот скрипт на каждую кнопку.
В общем, не знаю... Может кто поопытнее подскажет
Если проект будет расти у тебя будет куча звуков висеть на этом синглтоне, поэтому можно так сделать :
1. Пусть синглтон принимает сам звук, например так :
public AudioClip buttonSound;
public void DoSomething(){
Audio.instance.PlaySoundClick(buttonSound);
}
2. Создать отдельный скрипт для воспроизведения звука, чтобы вешать на объекты которые могут издавать звук - дальше как умеешь или подписываешься на эвенты объекта, или пишешь интерфейс.