4)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 4 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002da] in <6a5b55f2e18b419e9faedac06ac6af94>:0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in <6a5b55f2e18b419e9faedac06ac6af94>:0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
При этом кириллицы или пробелов ни в названии файлов, ни в пути проекта (и пути сохранения билда) нет. Компиляция под Windows проходит без проблем и каких-либо ошибок.
В чем может быть причина?
__________________
Попытки создать билд пустого проекта с пустой сценой приводят к таким же ошибкам, т.е. проблема где-то в самом юнити
freeExec, это буквально всё, что пишет Unity.
Проблема ушла, когда перенес проект с юнити 2021.3.14f1 на версию 2022.2.1f1
Возможно, проблема была в том, что WebGL в первоначальный билд докачивал уже после установки, версию 2022 устанавливал сразу со всеми доп. компонентами