Здравствуйте! Пишу не 1 раз, я только не давно начал изучать C# и Unity. Так вот, создавая свою игру я хочу сделать так что бы когда игрок входил в триггер у него отнимались ХП (ХП бар сделан через slider). Я точно не знаю как это сделать, но догадываюсь:
Нужно что бы когда коллайдер игрока входил в триггер, slider уменьшал своё значение? Я правильно понимаю? Если нет, поправьте меня. Спасибо. (Кому не сложно можете скрипт написать :) )
KuzyaFs, нет, неправильно.
Не надо из логики столкновений влиять на хп-бар.
Надо из логики столкновений влиять на "нанесение урона". А ХП-бар должен просто рисовать изменение здоровья. Т.е. нужна переменная - количество здоровья.
Это архитектурный вопрос, если что.
Ваша идея конечно тоже работать будет. Но намучаетесь вы с ней.