Нужно сделать светофор через glut, но, самая большая проблема, не могу использовать Sleep, т.к. при запуска программы висит белый экран как раз под время Sleep
#include <iostream>
#include <iostream>
#include <glut.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <windows.h>
void DrawGrass()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
glBegin(GL_LINES);
glVertex2f(250, 50); glVertex2f(260, 60);
glEnd();
glFlush();
}
void DrawTriangel()
{
int a(0);
glPointSize(150);
glBegin(GL_POINTS);
do
{
glColor3d(1, 0, 0);
Sleep(1000);
a++;
glColor3d(0.25, 0, 0);
} while (a < 1);
if (a == 2)
{
glColor3d(0.25, 0, 0);
}
glVertex3d(350, 400, 0); // первая точка
glColor3d(0.25, 0.25, 0);
glVertex3d(350, 300, 0); // вторая точка
glColor3d(0, 0.25, 0); // третья
glVertex3d(350, 200, 0);
glEnd();
glFlush();
}
void DrawTriangell()
{
//glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glVertex2f(100, 100);
glVertex2f(150, 200);
glVertex2f(200, 100);
glEnd();
glFlush();
}
int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
glutInitWindowSize(1000, 1000);
glutCreateWindow("Place");
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0, 640, 0, 480);
glutDisplayFunc(DrawGrass); //Вызов функции отрисовки
glutDisplayFunc(DrawTriangel);
//glutDisplayFunc(DrawTriangell);
glutMainLoop();
return 0;
}