@DedliParkurKillerDark

Как проверить: касается ли коллайдр 1 объекта 2 объект с определенным тегом?

Допустим есть какой-нибудь тег Ground и объект.
Как проверить для этого объекта, что он прикасается именно к тегу Ground?
Я знаю, что в инете есть множество примеров, но я работаю с C# и Unity впервые и не совсем понимаю это.
Прошу вас разжевать мне это)
  • Вопрос задан
  • 459 просмотров
Решения вопроса 1
@Pudgik
private void OnCollisionEnter(Collision collision)#Здесь функция касается ли колайдер обьекта другого
{
if(collision.gameObject.tag == "Твой тег")#Здесь условие проверки по тегу(так она будет работать только в этой функции)
{
#Условие

}
}
Вот статейка https://ru.stackoverflow.com/questions/1274786/Фун...
Этот скрипт надо повесить на объект который либо ходит, либо как то двигается
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы