Почему частично пропадает объект в игре, после билда в Юнити на андроид?
Пропадает объект в игре на андроид после билдинга(в эдиторе он есть). В игре не видно спрайта объекта, но камера по скрипту за ним двигается. Объект сталкивается со стенками(Коллайдер остался) и реагирует всего на 1 триггер из 2-х (в эдиторе реагирует на все).
Такая проблема всего с 1 объектом и на 1 сцене. На сцене также настроено свечение вокруг других объектов, и в апк файле
свечение вокруг рабочих объектов работает нормально.
Я уже 2 дня парюсь по поводу этого, и решил попросить помощи у более опытных разработчиков.
Вопрос всё равно остался уровня, я написал программу, а она не работает. Предпосылки тоже ни о чём не говорят. Камера движется не за спрайтом, а за объектом.