Локальный сервер для верстки с возможностью заходить с разных устройств?
Добрый день,
я новичек в верстке и на данный момент верстаю просто в файлах локально, потом заливаю на свой хостинг в папку с демками и проверяю во всех браузерах из винды, в виртуалке с убунтой и с андроид телефона. Мак пытался поставить в виртуалке, не завелся. Пока забил, планирую перейти на него и тогда уже винда будет в виртуалке.
Верстать просто в папке по идее неправильно и может быть разбежка с поведением на сервере, поэтому задумался о локальном сервере, из опыта только когда-то ставил XAMPP для верстки первого WP шаблона.
Подскажите, что лучше выбрать для локального сервера? только верстка и в дальнейшем фронтенд.
бекенд, консоль, индейцы апачи и тд. пока пугает, хочется максимально простое решение.
Чтобы можно было к нему коннектиться из разных ОС и по wi-fi.
Дополнительный плюс - чтобы можно было целиком перенести на Мас в дальнейшем.
Я так понял, что подойдет виртуалка с Линукс сервером, есть ли готовые сборки и можно ли к ним коннектиться отдельно по домашнему wi-fi / отдельно из разных виртуалок одного устройства без сети?
- неправильно.
Если не хотите потратить лучшие годы впустую - посмотрите на современные тенденции в автоматизации фронтенд-разработки. Гуглите grunt и gulp (я рекомендую второе).
Как я понимаю, для начала нужно было про Node.js сказать:) А то про плагины хорошие (а куда делся PhantomJS:) сказали, а про основу ТС сам не догадается
Vagrant ( та самая "виртуалка")
open server ( неплохой WAMP )
Prepros ( тот же grunt только менее функциональный и с гуем, максимально простое решение для фронтенд верстки)
Честно говоря не понимаю зачем придумывать трудности для верстки. Ведь можно все делать в папке (если не используется CMS), которую в дальнейшем "расшаривается" для доступа из виртуалки. Если же нужно делать верстку для CMS и не только в большинстве случаев хватит: Wamp или Open Server или же XAMPP.